2.3. Обновление программы


Процедура обновления программы Action Backup представляет из себя последовательность действий, включающих: проверку наличия новой версии программы на сайте разработчика, скачивания обновленного дистрибутива программы с сайта на рабочий компьютер пользователя, удаление старой и установка новой версии программы на компьютере пользователя. Для проверки наличия новой версии программы можно воспользоваться либо пунктом меню «Настройки» - «Проверка обновлений Action Backup», либо соответствующей кнопкой на панели инструментов (рис. 2.3.1, 2.3.2).

Проверка наличия обновлений программы через соответствующий пункт меню

Рис 2.3.1 – Проверка наличия обновлений программы через соответствующий пункт меню


Проверка наличия обновлений через кнопку «Обновление» на панели инструментов

Рис 2.3.2 – Проверка наличия обновлений через кнопку «Обновление» на панели инструментов

После выбора соответствующего пункта меню, программа Action Backup запустит процесс поиска своих обновлений (рис. 2.3.3).

Процесс поиска обновлений программы Action Backup

Рис 2.3.3 – Процесс поиска обновлений программы Action Backup


После завершения процедуры поиска обновлений, в текущем информационном окне будет отображен результат выполнения операции (рис. 2.3.4, 2.3.5).

Сообщение о том, что текущая версия программы самая актуальная

Рис 2.3.4 – Сообщение о том, что текущая версия программы самая актуальная


Сообщение, о том, что на сайте разработчика найдена новая версия  программы

Рис 2.3.5 – Сообщение, о том, что на сайте разработчика найдена новая версия программы


В случае, если при выполнении поиска обновлений, программа Action Backup выдала сообщение от отсутствии соединения с FTP-сервером (рис. 2.3.6), но при этом у вас есть сетевой доступ к удаленным ресурсам, то проверьте настройки вашего брандмауэра (или другого ПО для контроля установки исходящих соединений на вашем ПК) на предмет разрешений для приложений устанавливающих исходящие соединения, и при необходимости добавьте программу Action Backup в список приложений, которым это разрешение будет предоставлено.

Сообщение об отсутствии соединения с FTP-сервером

Рис 2.3.6 – Сообщение об отсутствии соединения с FTP-сервером


После обнаружения новой версии программы и нажатия кнопки «ОК», перед вами откроется следующее диалоговое окно, где вы сможете выбрать директорию для сохранения обновленного дистрибутива программы Action Backup к себе на компьютер (рис. 2.3.7).

Окно выбора директории для сохранения обновленной версии программа Action Backup

Рис 2.3.7 – Окно выбора директории для сохранения обновленной версии программа Action Backup


После выбора директории и нажатия кнопки «ОК», начнется процедура сохранения обновленного дистрибутива программы Action Backup на компьютер пользователя (2.3.8).

Окно с отображением процесса сохранения обновленного дистрибутива программы

Рис 2.3.8 – Окно с отображением процесса сохранения обновленного дистрибутива программы


В зависимости от результата сохранения обновленного дистрибутива программы вам будет выдано соответствующее сообщение (рис. 2.3.9, 2.3.10).

Информационное сообщение об успешном сохранении обновленного дистрибутива программы на компьютер пользователя

Рис 2.3.9 – Сообщение об успешном сохранении обновленного дистрибутива программы на компьютер пользователя


Информационное сообщение о возникшей ошибке сохранения обновленного дистрибутива программы

Рис 2.3.10 – Cообщение о возникшей ошибке сохранения обновленного дистрибутива программы


Обращаем ваше внимание, что в случае возникновения ошибки сохранения обновленного дистрибутива программы, вам необходимо проверить права доступа (обязательно должно быть разрешение на запись) в каталог, куда выполняется сохранение. После успешного скачивания обновленного дистрибутива программы вы можете непосредственно приступать к процедуре обновления. Для этого сначала необходимо выполнить удаление текущей версии программы, запустив файл unins000.exe из каталога с установленным экземпляром программы (например: «C:\Action Backup\unins000.exe») (рис. 2.3.11, 2.3.12, 2.3.13).


Файл unins000.exe необходимый для удаления текущей версии программы

Рис 2.3.11 – Файл unins000.exe необходимый для удаления текущей версии программы


Запуск процедуры удаления текущей версии программы Action Backup

Рис 2.3.12 – Запуск процедуры удаления текущей версии программы Action Backup


Удаление текущей версии программы Action Backup

Рис 2.3.13 – Удаление текущей версии программы Action Backup


Также обращаем ваше внимание, что если вы выполняете обновление программы с версии ниже чем 4.6, то перед обновлением, обязательно выполните процедуру экспорта заданий резервного копирования (см. раздел 3.9 - «Экспорт\Импорт заданий»). В противном случае при выполнении процедуры обновления, задания резервного копирования из предыдущей версии программы не будут перенесены в новую версию (будут удалены безвозвратно). Если обновление выполняется с версии 4.6 и выше, то выполнив удаление старой версии программы, вы можете сразу же запускать процедуру установки новой версии программы (см. раздел 2.1 – «Установка программы»). В данном случае при обновлении программы, процедура импорта заданий для новой версии будет выполнена в автоматизированном режиме (задания предыдущей версии программы будут импортированы в новую версию из подпапки «DBBackup», каталога куда была установлена предыдущая версия, например: «C:\Action Backup\DBBackup») (рис. 2.3.14).

Процедура импорта заданий при установке обновленной версии программы

Рис 2.3.14 – Процедура импорта заданий при установке обновленной версии программы



См. также:
2.1. УСТАНОВКА ПРОГРАММЫ
2.2. ЗАПУСК ПРОГРАММЫ
2.4. РЕГИСТРАЦИЯ ПРОГРАММЫ
2.5. ПЕРЕНОС ЛИЦЕНЗИИ ПРОГРАММЫ НА ДРУГОЙ ПК

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ