После ввода имени задания, формирования списка файлов и папок для резервного копирования, настройки графика выполнения, в качестве ОБЯЗАТЕЛЬНОГО параметра, вам необходимо выбрать место для сохранения результатов резервного копирования. Action Backup предлагает возможность сохранения бэкапов на локальные, внешние жесткие диски, FTP-сервера, сетевые папки, NAS-хранилища. Выбрать соответствующие варианты сохранения, вы можете также в окне создания/редактирования задания резервного копирования перейдя на закладку «Место для сохранения». По умолчанию выбрана опция сохранения на HDD (локальный/внешний жесткий диск). В данном варианте перед вами отображается текстовое поле, куда вы можете вручную или с помощью стандартного диалогового окна (выбор с помощью кнопки «+») указать необходимое место для сохранения резервных копий (рис. 3.4.1).
Рис 3.4.1 – Выбор места для сохранения бэкапов. Вариант сохранения на локальный, внешний жесткий диск
См. также:
3.1. СОЗДАНИЕ ЗАДАНИЙ (ФАЙЛОВЫЙ БЭКАП)
3.2. ФОРМИРОВАНИЕ СПИСКА ФАЙЛОВ И ПАПОК ДЛЯ КОПИРОВАНИЯ
3.3. ВЫБОР/ИСКЛЮЧЕНИЕ ФАЙЛОВ И ПАПОК ПО МАСКЕ
3.5. СОХРАНЕНИЕ БЭКАПА НА FTP-СЕРВЕР
3.6. СОХРАНЕНИЕ БЭКАПА НА СЕТЕВЫЕ РЕСУРСЫ
3.8. СОЗДАНИЕ ЗАДАНИЙ (ОБРАЗ ДИСКА)
3.9. РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗАДАНИЙ
3.10. УДАЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ
3.11. ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ
3.12. ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗАДАНИЙ
3.13. КЛОНИРОВАНИЕ ЗАДАНИЙ
3.14. ЭКСПОРТ/ИМПОРТ ЗАДАНИЙ
3.15. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДАННЫХ (ФАЙЛОВЫЙ БЭКАП)
3.16. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДАННЫХ (ОБРАЗ ОС)
© 2010–2025 Soft-Action.Inc. Все права защищены.